Организация 2020-2021 учебного года с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Режим функционирования школы и организации образовательного процесса на первое полугодие 2020-2021 уч.года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Администрация МБОУ «Вилюйская гимназия им.И.Л.Конадкова» с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции в соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»», в целях создания условий четкой организации  труда педагогических работников и минимизации прямых контактов обучающихся, на основании решения педагогического совета школы протокол №1 от 24.08.2020, с 1 сентября  ввела дополнительные ограничительные и профилактические меры:

·       Учебные занятия организованы по шестидневной учебной неделе, с проведением уроков в дистанционном формате с субботу;

·       Учебные занятия (уроки) организованы в две смены с обучением 5, 9, 10, 11 классов в первую смену, 6, 7, 8 классов – во вторую смену;

·       Уроки проводятся в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий, с делением классов на две группы, с чередованием формы обучения групп по дням

 

1 неделя

2 неделя

Дни недели

1 группа

2 группа

1 группа

2 группа

Понедельник

очно

заочно

заочно

очно

Вторник

заочно

очно

очно

заочно

Среда

очно

заочно

заочно

очно

Четверг

заочно

очно

очно

заочно

Пятница

очно

заочно

заочно

очно

Суббота

заочно

заочно

 

·       Начало уроков установлено с 8.15 для первой смены, с 13.00 для второй смены с продолжительностью уроков 40 минут.

Индивидуальный график начала и окончания уроков для классов

1 смена

 

10

11

1 урок

8,15-8,55

8,25-9,05

8,35-9,15

8,45-9,25

8,55-9,35

9,05-9,45

2 урок

9,05-9,45

9,15-9,55

9,25-10,05

9,35-10,15

9,45-10,25

9,55-10,35

3 урок

9,55-10,35

10,05-10,45

10,15-10,55

10,25-11,05

10,35-11,15

10,45-11,25

4 урок

10,50-11,30

10,55-11,35

11,10-11,50

11,15-11,55

11,30-12,10

11,35-12,15

5 урок

11,40-12,20

11,50-12,30

12,00-12,40

12,10-12,50

12,20-13,00

12,30-13,10

6 урок

12,30-13,10

12,40-13,20

12,50-13,30

13,00-13,40

13,10-13,50

13,20-14,00

 

2 смена

 

6

1 урок

13,00-13,40

13,10-13,50

13,20-14,00

13,30-14,10

13,40-14,20

2 урок

13,50-14,30

14,00-14,40

14,10-14,50

14,20-15,00

14,35-15,15

3 урок

14,40-15,20

14,55-15,35

15,00-15,40

15,15-15,55

15,25-16,05

4 урок

15,35-16,15

15,45-16,25

15,55-16,35

16,05-16,45

16,15-16,55

5 урок

16,25-17,05

16,35-17,15

16,45-17,25

16,55-17,35

17,05-17,45

6 урок

17,15-17,55

17,25-18,05

17,35-18,15

17,45-18,25

17,55-18,35

 

·       В субботу начало уроков с 8.30 для всех классов продолжительностью 30 минут с перерывами между уроками 15 минут.

Расписание звонков на субботу

1 урок

8,30 – 9,00

2 урок

9,15 – 9,45

3 урок

10,00 – 10,30

4 урок

10,45 – 11,15

5 урок

11,30 – 12,00

6 урок

12,15 – 12,45Хочу такой сайт

7 урок

13,00 – 13,30

 

·       Родитель (законный представитель) имеет право на выбор формы обучения(очно-заочное, заочное)

·       Проводится обязательная процедура бесконтактной термометрии при входе учащихся и работников школы инструктором по гигиеническому воспитанию Федоровой С.Г., дежурным администратором, дежурными учителями с внесением результатов в журнал.

·       Посторонние лица в помещение школы не допускаются или допускаются в случае необходимости при наличии СИЗ, с обязательным проведением термометрии и записью с журнал регистрации посетителей.

·       Проводится опрос на наличие признаков респираторных заболеваний, ведутся журналы состояния здоровья работников, обучающихся и посетителей. В случае обнаружения обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний обеспечивается незамедлительная изоляция детей до прихода родителей (законных представителей).

·       Расставлены кожные антисептики – на входах в здание, в санузлах, на входе в пищеблок. Вывешены в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика.

·       На входе в санузел и пищеблок установлены средства личной гигиены и электрополотенца.

·       В школе запрещено проведение культурно-массовых, досуговых, спортивных и иных мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых  мероприятий с привлечением лиц из иных организаций, до снятия ограничительных мер и до особых  распоряжений;

·       Горячее питание организовано с учетом требований СанПин, выделено 14 посадочных мест с соблюдением дистанции 1.5 метра.

·       Еженедельно выдается работникам пищеблока недельный запас средств индивидуальной защиты (СИЗ) – маски и перчатки.

·       Проводится дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;

·       Питание обучающихся каждого класса по индивидуальному графику, до и после каждого приема пищи в столовой обеспечивается обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств;

График работы столовой в 1 смену

10,35-10,50

10,55-11,10

11,15-11,30

11,35-11,50

11,55-12,10

12,15-12,30

10

11

График работы столовой во 2 смену

14,20-14,35

14,40-14,55

15,00-15,15

15,20-15,35

15,40-15,55

6

 

·       За каждым классом (группой) закреплен учебный кабинет, с учетом наполняемости классов и площади учебного кабинета из расчета не менее 2.5 кв.м. на одного ученика.

Распределение учебных кабинетов и класса

Класс

Кол-во учащихся

Классный руководитель

Кабинет

Резерв

24 (12/12)

Семенова М.К.

№ 3

 

18 (9/9)

Спиридонова Т.И.

№ 34

 

6

26 (13/13)

Яковлева И.Н.

№ 12

 

24 (12/12)

Семенова Е.В.

№ 32

 

22 (11/11)

Григорьева А.Я.

№ 4

 

20 (10/10)

Алексеева А.Н.

№ 27

 

17 (9/8)

Гаврильева М.Р.

№ 33

 

20 (10/10)

Михалева В.В.

№ 1

 

18 (9/9)

Дмитриева Ю.Е.

№ 2

 

10

26 (13/13)

Тимофеева М.Н.

№ 28

2к-И, №16

11

24 (12/12)

Игнатьева С.С.

№ 26

№10, 3к-О

 

·       Утвержден график дежурства учителей, а также должностная инструкция дежурного учителя.

График дежурства учителей по школе

День недели

Администратор

Дежурный учитель

понедельник

Васильева С.П.

Платонова М.С.

Семенова Е.В.

Филиппова А.В.

Спиридонова Т.И. Старостина-Дранаева А.А.

вторник

Потапова М.К.

Игнатьева С.С.

Томский В.В.

Семенов А.Б.

Дмитриева Ю.Е.

Федорова А.Н.

Алексеева А.Н.

среда

Васильев М.Л.

 

Воронов М.И.

Алексеева А.А.

Жирков В.П.

Николаева С.А.

Корякин И.А.

четверг

Афанасьева Н.А.

Семенова М.К.

Егоров Н.Н.

Тимофеева М.Н. Гаврильева М.Р.

Данилова Д.П.

пятница

Поскачина Т.В.

Яковлева И.Н.

Иванов В.Н.

Михалева В.В.

Томская У.Д.

Семенов К.К.

 

·       Учителя предметники обязаны после окончания учебного занятия в учебном кабинете проводить сквозную вентиляцию путем открытия окон и (или) двери в отсутствие учеников, с отметкой в журнале проветривания кабинета.

·       Организована ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств. 

·       Организована еженедельная генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств.

·       Организована очистка вентиляционных решеток – один раз в неделю;

·       Организовано обеззараживание воздуха с помощью переносных рециркуляторов воздуха, бактерицидными лампами закрытого типа по определенному графику, согласованным с ТО Управления Роспотребнадзора в Вилюйском районе РС (Я);

·       Постоянно проводится информирование работников и обучающихся о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены, обработки рук кожными  антисептиками;

·       На стендах школы  размещены памятки, информационные таблицы и картинки;

·       Пополнен необходимый запас дезинфицирующих средств для уборки помещений  и  обработки рук, средств индивидуальной  защиты (маски, перчатки);

·       Соблюдается масочный режим и социальное дистанцирование;

·       В целях повышения уровня информированности о требованиях к мерам профилактики против коронавирусной инфекции и организации обучающих мероприятий по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» все педработники  и работники пищеблока прошли обучение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» по дистанционной форме  и сдали тест по профилактике коронавирусной инфекции, прошли курсы повышения квалификации по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» (единыйурок.рф);

                      

ПРИКАЗ О режиме функционирования школы и организации образовательного процесса на первое полугодие 2020-2021 уч.года.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ Об организации работы по требованию санитарных правил.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ о введении масочнего режима.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ о введении генеральных уборок.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА родителям по профилактике коронавируса.docx (скачать)
ПАМЯТКА работнику по профилактике коронавирусной инфекции.doc (скачать)
ПАМЯТКА работнику на удаленной (дистанционной) работе по коронавирусу.doc (скачать)
ПАМЯТКА по ношению медицинской маски.doc (скачать)
ПАМЯТКА по дезинфекции мобильных телефонов.doc (скачать)
ПАМЯТКА для посетителей по коронавирусу.doc (скачать)
ПАМЯТКА для учащихся о короновирусной инфекции.docx (скачать)
Инструкция по проведению дезинфекции помещений при коронавирусе.pdf (скачать) (посмотреть)
Оповещение родителей об особенностях учебы.docx (скачать)
Инструкция по коронавирусу для работников пищеблока.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция при выявлении работника с симптомами коронавируса.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция при выявлении обучающегося с признаками коронавируса.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция по профилактике коронавирусной инфекции.pdf (скачать) (посмотреть)
План профилактических мероприятий в условиях новой короновирусной инфекции.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА о гигиене при коронавирусе, гриппе и других ОРВИ.doc (скачать)

Режим работы школы

16.10.2020

График дезинфекции и влажной уборки.pdf (скачать) (посмотреть)
График питания обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
График прибытия обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
График проветривания учебных кабинетов и коридоров.pdf (скачать) (посмотреть)
График обеззараживания - кварц.pdf (скачать) (посмотреть)
График обеззараживания - рецеркулятор.pdf (скачать) (посмотреть)

Документы

19.10.2020


  • Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.2.2821-10 "Снитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
  • Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденные
  •  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16.
  • Методические рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.
  • Правила профилактики новой коронавирусной инфекции от РОСПОТРЕБНАДЗОРА.
  • Наверх
    На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

    Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
    Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».